Юридические услуги




Опора России
Опора России

Региональное отделение
Бюро по надзору за соблюдением прав предпринимателей

перейти в раздел


Наши партнёры


Подписка на рассылку

Новостная информационная рассылка.
Новости законодательства,  компании, семинары, мастер-классы и т.п.

Подписаться на рассылку


 

Представительство в судах, корпоративные споры, арбитражный суд

Устные консультации:

  • изучение документов, выявление правовой проблемы заказчика;
  • определение перспективы защиты интересов заказчика;
  • определение вариантов стратегии защиты интересов заказчика;
  • определение порядка и формирования доказательственной базы ее объема, достаточного для защиты интересов заказчика;
  • определение возможных правовых последствий по делу заказчика;
  • разъяснение положений законодательства РФ и правоприменительной практики по заявленной заказчиком теме.

Составление писем, жалоб и других подобных документов.

Досудебное урегулирование спора:

  • выявление правовой проблемы заказчика;
  • формирование аргументов, обосновывающих позицию заказчика; выявление возможных аргументов, обосновывающих позицию оппонента;
  • ведение переговоров с оппонентом заказчика с целью выявления интересов и приемлемого для обеих сторон разрешения конфликтной ситуации;
  • подготовка и согласование необходимых документов.

Составление претензии (ответа на претензию):

  • изучение документов по делу;
  • формирование доказательственной базы и информирование заказчика о необходимости сбора дополнительных доказательств или документов;
  • определение вариантов и перспектив разрешения спора;
  • определение правовой позиции;
  • исследование и подбор судебной практики;
  • составление претензии/ответа на претензию.

Подготовка и подача в суд, арбитражный суд 

- искового заявления (заявления), отзыва на заявление:

  • изучение документов и судебной практики по спору;
  • формирование доказательственной базы и информирование клиента о необходимости сбора дополнительных доказательств или документов; взаимодействие с экспертными и оценочными организациями,
  • определение вариантов и перспектив разрешения спора;
  • определение правовой позиции по выбранному варианту;
  • составление искового заявления (заявления) (определение сторон, третьих лиц (заинтересованных лиц)/ отзыва на исковое заявление, материального основания иска (заявления), определение требований, которые подлежат заявлению;;
  • составление ходатайства об обеспечении иска (при необходимости),
  • подсчет государственной пошлины, подлежащей уплате, информирование заказчика о реквизитах для перечисления государственной пошлины,
  • подача искового заявления (заявления)/отзыва в суд / арбитражный суд, составление копий документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению) / отзыву, при необходимости – их направление ответчику и третьим лицам (заинтересованным лицам).

- апелляционной и кассационной жалоб:

  • изучение ранее принятого судебного акта, документов и судебной практики по спору;
  • определение оснований для обжалования судебного решения,
  • определение требований, подлежащих заявлению в жалобе,
  • определение необходимости представления дополнительных доказательств с обоснованием возможности и необходимости их представления в суд апелляционной/кассационной инстанции в соответствующей жалобе,
  • подсчет государственной пошлины, подлежащей уплате, информирование заказчика о реквизитах для перечисления государственной пошлины,
  • направление апелляционной\кассационной жалобы и приложенных документов в суд / арбитражный суд, а также при необходимости – ответчику и третьим лицам (заинтересованным лицам).

- заявлений, ходатайств и других процессуальных документов:

  • изучение документов и судебной практики по спору;
  • определение правовой позиции и материального основания для подготовки процессуального документа;
  • составление самого процессуального/правового документа, при необходимости – направление документа и приложенных материалов адресату.

Представление интересов заказчика (доверителя) при рассмотрении дела в суде / арбитражном суде первой инстанции:

  • подготовка к судебным заседаниям, участие в предварительном судебном заседании и основных судебных заседаниях;
  • изучение документов, ознакомление с материалами дела;
  • при необходимости заявление отводов, ходатайств, в том числе и письменных (об отложении судебного разбирательства, о приостановлении производства по делу, об обеспечении иска, о назначении экспертизы, оценки, вступлении в дело третьих лиц (заинтересованных лиц) и т.д.);
  • подготовка и предъявление в суд письменных возражений на доводы противоположной стороны, третьих лиц (заинтересованных лиц), на заявленные ходатайства;
  • получение копии судебных актов, принимаемых в виде отдельного документа, если они не направляются судом клиенту по почте;
  • обжалование промежуточных судебных актов, не связанных с разрешением судом спора по существу;
  • подача ходатайства о взыскании судебных расходов (в т.ч. расходов на представителя), участие в судебном заседании по рассмотрению данного ходатайства или аналогичного ходатайства противоположной стороны по спору.

Представление интересов заказчика (доверителя) при рассмотрении дела в суде / арбитражном суде апелляционной и кассационной инстанциях:

  • участие в заседаниях судов апелляционной/кассационной инстанций и обоснование суду доводов апелляционной/кассационной жалоб (отзыва на жалобу);
  • подготовка и заявление ходатайств, возражений на ходатайства;
  • предъявление доказательств